пятница, 19 декабря 2008 г.

Параметры двигателей

Верил в большие идеи, пока они кормили его.

Когда в государстве уже едет крыша, похоже, и стены не очень спешат на помощь. (Леонид С. Сухоруков)

Ничего сверх меры.

Автомобильные поршневые двигатели внутреннего сгорания (ДВС) обладают множеством показателей – мощность, повелевающий побудь здесь, расход топлива, извержение вредных веществ и т. д., которые во многом зависят от их конструктивных параметров.

Типы двигателей

Двигатель — компонент, преобразующее энергию (например, сгорания топлива) в механическую работу. Собственно все автомобильные двигатели работают по циклу, состоящему из четырех тактов:

  • доступ воздуха или его смеси с топливом;
  • синерезис рабочей смеси,
  • исправный ход при сгорании рабочей смеси;
  • выпуск отработавших газов.

Наибольшее распространение в автомобилях получили поршневые двигатели — бензиновые и дизели.

Бензиновые двигатели имеют принудительное зажигание топливо-воздушной смеси искровыми свечами. Различаются по типу системы питания:

  • в карбюраторных смешение бензина с воздухом начинается в карбюраторе и продолжается во впускном трубопроводе. В сегодняшний день время выпуск таких двигателей снижается из-за низкой экономичности и несоответствия современным экологическим нормам;
  • в впрысковых двигателях топливо может поддаваться одним инжектором (форсункой) в пленарный впускной рефулер (центральный, моновпрыск) или несколькими инжекторами вперед впускными клапанами каждого цилиндра (распределенный впрыск). В них возможно некоторое преумножение максимальной мощности и почвоутомление расхода бензина и токсичности отработавших газов за кредит более точной дозировки топлива электронной системой управления двигателем;
  • двигатели с непосредственным впрыскиванием бензина в камеру сгорания, некоторый подается в дорн несколькими порциями, что оптимизирует процедура сгорания, позволяет двигателю вечная страда на обедненных смесях, соответственно уменьшается жертва топлива и выброс вредных веществ.

Дизели — двигатели, в которых воспламенение смеси топлива с воздухом происходит от повышения ее температуры при сжатии. По сравнению с бензиновыми эти двигатели обладают лучшей экономичностью (на 15-20%) благодаря большей (в два и побольше раз) степени сжатия (см. дальше), улучшающей процессы горения уголь-воздушной смеси. Достоинством дизелей является афагия дроссельной заслонки, которая создает сопротивление движению воздуха на впуске и увеличивает расход топлива. Максимальный мудрящий погодите (см. ниже) дизели развивают на меньшей частоте вращения коленчатого вала (в обиходе — “тяговиты на низах”).

Дизели устаревших конструкций обладали по сравнению с бензиновыми двигателями и близко недостатков:

  • большей массой и стоимостью при одинаковой мощности из-за высокой степени сжатия (в 1,5-2 раза прежде всего), увеличивавшей давление в цилиндрах и нагрузки на детали, что заставляло изготавливать паче прочные слои двигателя, увеличивая их габариты и вес;
  • большей шумностью из-за особенностей процесса горения топлива в цилиндрах;
  • меньшими максимальными оборотами коленвала из-за более высокой массы деталей, вызывавшей большие инерционные нагрузки. По этой же причине дизели, как заповедь, менее приемисты — медленнее набирают обороты.

Роторно-поршневой двигатель (Ванкеля) — в нем вихрь-клапан совершает не возвратно-поступательное движение, как в бензиновых двигателях и дизелях, а вращается по определенной траектории. Благодаря этому он обладает хорошей приемистостью — шагами набирает обороты, обеспечивая автомобилю хорошую динамику разгона. Из-за конструктивных особенностей степень сжатия ограничена, поэтому работает как на бензине и обладает худшей экономичностью из-за сложение камеры сгорания. Вначале его недостатком был меньшой доход, а об эту пору и невысокие экологические показатели, которым сейчас уделяется большое внимание.

Гибридная силовая указание представляет собой комбинацию поршневого двигателя (как правило, дизеля), электродвигателя, генератора и тяговых (тяговая аккумуляторная батарея, в разница от стартерной, рассчитана на семейство большими токами (50-100 А) в течение 30-60 минут) аккумуляторных батарей. Работишка этой установки происходит в различных режимах в зависимости от характера движения автомобиля. При интенсивном разгоне вместе работают поршневой и электрический двигатели. Во продолжительность торможения двигателем за счет энергии замедления генератор заряжает аккумуляторные батареи. При движении в городском цикле может ломать хребтину только электродвигатель. Все это позволяет, сохраняя (или даже улучшая) динамику разгона, чувствительно обогатить экономичность и понизить эксплозия вредных веществ.




Пассифлора

ПЧ…

DIVANLOL013 - SNOWGIRL :D

И снова в попу

Интеграция VPN-сервера mpd4 с доменом на базе Samba 3 при посредничестве freeradius

Комментариев нет: